СЭД «ДЕЛО» - Ваш надежный помощник
СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, является лучшей, надежной и проверенной системой электронного документооборота на российском рынке, обладающей полным функционалом для управления информацией и документооборотом.

СЭД «ДЕЛО»

Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания.

Надежный электронный архив и защищенный документооборот с применением ЭП, интеграция с другими системами, соответствие нормативно-методическим и законодательным требованиям, а также требованиям информационной безопасности – все это отличает «Дело» от других систем. Удобная система «Дело», проверенная пользователями и временем, позволяет решать задачи по автоматизации работы с документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, позволяет плавно перейти к электронному документообороту с минимальными материальными и финансовыми затратами. СЭД позволяет оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать работу с документами.

«ДЕЛО» используют более 6000 организаций, 1000000 пользователей по всей России.

Преимущества СЭД «ДЕЛО»

Договорной документооборот

Реализован полный цикл договорной работы – подготовка проекта, маршрутизация, согласование, совместное редактирование, утверждение, контроль исполнения договорных обязательств. Возможность синхронизации с учетными бухгалтерскими системами.

Юридически значимый документооборот

Обмен документами с другими СЭД (на основе ГОСТ Р 53898-2013), интеграция с операторами ЭДО, предусмотрена возможность работы с несколькими операторами.

Электронный архив, долговременное хранение документов

Проверенные решения для ведения любых видов электронных архивов - бумажных документов, электронных подлинников, файлов произвольного вида.

Соответствие российским и международным стандартам

СЭД «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.16 №63.

Управление заседаниями/совещаниями

СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать процесс планирования совещаний/заседаний и контроль исполнения принятых решений. Включая согласование и утверждение повестки, согласование и утверждение протокола, выдачу поручений по протоколу и контроль их исполнения.

Постановка задач и контроль исполнения

Эффективные и наглядные инструменты для планирования и постановки задач. Мониторинг актуальных статусов, контроль сроков исполнения поручений и документов. Наглядная визуализация «дерева поручений» с отображением текущих задач и исполнителей.

Мобильность и удаленная работа

Полнофункциональный веб-клиент с персонифицированным интерфейсом. Мобильные приложения для платформ iOS, Android, Windows. Обеспечение юридической значимости при работе с мобильных устройств.

Отчеты и аналитика

Инструменты для формирования аналитических отчетов. Наглядные отчеты по исполнительской дисциплине, ходу исполнения документа (диаграмма Ганта), сведения об обработанных документах и т.п. Возможность построения витрин данных и многомерной аналитики.

Автоматизация закупочной деятельности

Подготовка и согласование договоров, пакетов документации по закупочной деятельности, с возможностью размещения на торговых площадках. Контроль сроков согласования и подготовки документов.

Управление проектами/портфелями проектов

Управление проектами на всех стадиях, рассмотрение проектных предложений, паспортов проектов, документационное сопровождение проектного управления, полная поддержка электронного документооборота, электронные коммуникации при работе с проектами: обсуждения и задачи, ведение архива проектов, аналитика и отчеты.

Реализованные проекты

В 2016 году исполняется 13 лет с момента запуска в эксплуатацию в мэрии Тольятти первых рабочих мест СЭД «ДЕЛО».
Объединение в единую систему документооборота отдела по документационному обеспечению следственного управления г. Ульяновск и межрайонных следственных отделов Ульяновской области.
Функциональность СЭД «ДЕЛО»
Стоимость СЭД «ДЕЛО»

Оставьте заявку на систему СЭД «ДЕЛО»

Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Заполните форму
Наши менеджеры ответят на любые вопросы
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Скоро Вам поступит звонок от нашего менеджера.
Нажмите для звонка
+7 495 128-50-00
Консультации по решениям