«АРХИВНОЕ ДЕЛО» - система автоматизации учета документов архивного фонда
Система, поддерживающая весь цикл работ архивной службы. Решение предназначено для автоматизированного учета, хранения и использования как бумажных, так и электронных документов.

«АРХИВНОЕ ДЕЛО»

Продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» включена в Реестр российского ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 21.02.2022 №12896. Она полностью соответствует установленным на государственном уровне правилам, а также сложившимся практикам делопроизводства и архивной работы.

Использование системы позволяет обеспечить полное соответствие архивной работы действующим нормам и ГОСТам. В частности, поддерживается учет дел, документов, контроль сроков хранения, выделение к уничтожению, подготовка необходимых актов и отчетных форм.

Преимущества «АРХИВНОЕ ДЕЛО»

Несколько архивов – в одной системе

Поддержка работы с несколькими независимыми архивами. Доступ к данным разграничивается путем установки соответствующих прав пользователей.

Ролевой подход

Различные ролевые модели для доступа к функциям системы: «Архивариус», «Делопроизводитель», «Читатель». Каждой роли изначально соответствует типовой набор доступных функций.

Электронный архив

Учет, хранение и использование любых видов архивных документов (как бумажных, так и электронных).

Хранение электронных подлинников

Предусмотрены механизмы для реализации долговременного хранения электронных подлинников и организация доступа к рабочим экземплярам электронных документов (выпуск в версии 6.2).

Пользовательские папки

Возможность для пользователей самостоятельно создавать папки, помещать в них дела и документы. Доступ к любой папке может быть предоставлен неограниченному числу пользователей (вне зависимости от их роли в системе).

Гибкий поиск

Поиск дел и документов по одному или группе параметров, в том числе по текстам файлов и штрих-коду. Наличие типовых поисковых запросов, возможность создания и сохранения пользовательских.

Печатные формы в соответствии с требованиями Росархива

Формирование типовых печатных форм, установленных нормативными актами в сфере архивного дела и делопроизводства.

Протоколирование действий

Протоколирование действий пользователей при работе с номенклатурными заголовками, регистрационными карточками дел и документов, а также ключевыми справочниками системы.

Поточное сканирование

Оцифровка бумажных документов путем сканирования с последующей автоматической обработкой полученных изображений (с возможностью распознавания) и прикреплением полученных файлов к регистрационным карточкам документов в системе (выпуск в версии 6.2).

Интеграция с другими системами

Возможность интеграции с информационными системами (синхронизация справочников, экспорт/импорт баз документов и т.д.), в том числе системами оперативного делопроизводства и документооборота (СЭД).

Реализованные проекты

1 марта 2016
В 2016 году исполняется 13 лет с момента запуска в эксплуатацию в мэрии Тольятти первых рабочих мест СЭД «ДЕЛО».
4 марта 2014
Объединение в единую систему документооборота отдела по документационному обеспечению следственного управления г. Ульяновск и межрайонных следственных отделов Ульяновской области.
Функциональность «АРХИВНОЕ ДЕЛО»
Стоимость «АРХИВНОЕ ДЕЛО»

Оставьте заявку на систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО»

Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Оставляйте заявку
Наши менеджеры ответят на любые вопросы
Name
Email
Phone
Вы хотите:
Имя
Телефон
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Теперь проверьте почту. Скоро Вам поступит звонок нашего менеджера.
Нажмите для звонка
+7 495 128-50-00
Консультации по решениям