АИС «МФЦ ДЕЛО» - Функциональность
АИС «МФЦ ДЕЛО» - это программный комплекс, позволяющий обеспечить качественное предоставление услуг, автоматизировать административно-управленческие процессы, обеспечить эффективную информационную поддержку деятельности МФЦ.
Прием, обработка заявлений - АИС «МФЦ ДЕЛО»

«Прием заявлений» - обеспечивает быстрый поиск услуг оператором, внесение информации об одном или нескольких заявителях, представителях, членах семьи, автоматическую проверку наличия регистрации пользователя в ЕСИА и многие другие функции.

Система представляет собой пошаговый мастер приема заявителей с удобным и понятным интерфейсом, позволяющим оператору последовательно и безошибочно выполнить все необходимые действия при приеме и обработке заявлений согласно существующим нормативно-правовым актам.

Система позволяет сократить время консультирования заявителей посредством быстрого поиска информации, а также трансформацию (при необходимости) консультации в заявление. Система позволяет по различным критериям находить услуги, которые может получить заявитель, а также предоставлять перечень информации и список документов, необходимых для получения той или иной услуги.

В системе реализована возможность настройки перечня категорий, жизненных ситуаций, ведомств, предоставляющих услуги, бизнес ситуаций и т.д. Обеспечивает фильтрацию услуг по типу заявителя: физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо.

Система обеспечивает поддержку операторов МФЦ по актуализации необходимых данных, которые необходимо запросить у заявителя для формирования заявления и пакета документов в рамках конкретной ситуации. Осуществляет проверку соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

ИТ- специалисты МФЦ (в зависимости от предоставленных ролей в Системе) могут менять справочную информацию, актуализировать необходимые данные, создавать новые отчеты, подключать к услугам новые виды сведений или сервисы, самостоятельно развивать необходимые технологии без привлечения компании-разработчика.

В автоматическом режиме система формирует необходимые формы, описи, квитанции, расписки доступные для распечатки в различных форматах.

Экспертная подсистема подсказок, позволяет выводить различного вида подсказки для каждого поля системы, предотвращая ввод неточной или ошибочной информации при приеме и обработке заявлений. 


Выдача результатов предоставления услуг в АИС «МФЦ ДЕЛО»

АИС «МФЦ ДЕЛО» обеспечивает контроль и поиск рассмотренных дел, готовых к выдаче. Поиск дел, готовых к выдаче может осуществляться по номеру заявления, ФИО заявителя или по типу услуги.

Система обеспечивает оповещение о любом этапе предоставления услуги удобным для заявителя способом:

  • по СМС;
  • по электронной почте;
  • в единый личный кабинет ЕПГУ;
  • на портале МФЦ;
  • в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, мессенджерах Viber, Telegramm.

В автоматическом режиме система формирует необходимые формы, описи, квитанции, формирует списки оригиналов документов, необходимых к возврату заявителю.

Конструктор услуг в АИС «МФЦ ДЕЛО»

Конструктор услуг АИС «МФЦ ДЕЛО» включает в себя документированный инструментарий для настройки произвольного количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе настройку комплекса задач экспертной поддержки и процесса предоставления услуги, силами сотрудников МФЦ без необходимых навыков программирования и привлечения компании-разработчика.

В системе имеется возможность создания и настройки государственных, муниципальных или региональных услуг, имеющих незначительные различия между собой, путём копирования ранее настроенных в АИС «МФЦ ДЕЛО» услуг. Позволяет корректировать имеющиеся услуги путем копирования и создания новых версий оказываемых услуг, с внесением необходимых изменений в рамках деятельности МФЦ.

Обеспечивает информационное взаимодействие с внешними информационными системами, включая информационные системы ведомств – участников процесса предоставления услуг, а также государственные автоматизированные информационные системы федерального и регионального уровней.

Позволяет вносить необходимые изменения в формы оказания услуг, редактировать разделы, комплекты документов, сроки и правила оказания услуги, настраивать экспертные подсказки по каждому из разделов, указывать сроки исполнения услуг, согласно производственным календарям ведомств, создавать печатные формы, редактировать заполнение форм видов сведений в зависимости от жизненной ситуации или выбранной услуги.

Курьерский модуль в АИС «МФЦ ДЕЛО»

Курьерский модуль – обеспечивает формирование и передачу заявлений и сопутствующих документов в соответствующие органы, путем формирования описей, как в традиционной (бумажной), так и в электронной форме.

Система контролирует получение результатов предоставления услуг, проверку целостности комплектов документов, направляемых в соответствующие ведомтсва, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.
Создает описи любой сложности при направлении сформированных бумажных дел в ведомства, передачи дел между МФЦ и ТОСП.

Позволяет формировать QR коды на описях для ускорения процесса передачи и приема дел из ведомств.

Отчетность и аналитика в СЭД «ДЕЛО»

Система АИС «МФЦ ДЕЛО» – автоматизирует контроль различных процессов в МФЦ, отслеживает дела, поступившие на доработку, готовые к отправке в ведомство, обработанные в ведомстве, готовые к выдаче, с истекающим сроком предоставления услуг, просроченные, с невостребованным результатом, требующих звонка, отправленные в МКГУ и т.д.

Система формирует аналитические и статистические отчеты, отображая  ключевые показатели деятельности МФЦ, в табличной и графической формах, предоставляет возможность разработки собственных отчетных форм.

Модуль BI отчетности создает графические отчеты в различных разрезах, на основании данных о предоставленных услугах, фактах и событиях, ходе их рассмотрения, предоставляет оперативные и достоверные сведения о деятельности МФЦ.  

Чат-бот в АИС «МФЦ ДЕЛО»

Для удобства посетителей многофункциональных центров в системе АИС «МФЦ ДЕЛО» разработаны чат-боты, работающие в популярных социальных сетях и мессенджерах. 

Чат-бот уменьшает нагрузку на контактный центр МФЦ, обеспечивая качественное информационное сопровождение заявителей на протяжении всего процесса оказания услуги. 

С помощью чат-бота заявитель может узнать расписание работы МФЦ, его адрес и загруженность, а также изменения статуса рассмотрения и готовности документов по выбранному делу.

Преимущества:

  • Прост в работе, не требует специальных навыков или обучения, вся работа происходит в интерфейсе мессенджера;
  • Не требует установки на устройство;
  • Высокая скорость получения и обработки информации;
  • Может использоваться с любых устройств.

Оставьте заявку на АИС «МФЦ ДЕЛО»

Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Оставляйте заявку
Наши менеджеры ответят на любые вопросы
Name
Email
Phone
Вы хотите:
Имя
Телефон
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Теперь проверьте почту. Скоро Вам поступит звонок нашего менеджера.
Нажмите для звонка
+7 495 128-50-00
Консультации по решениям