В феврале 2014 года в Управлении государственной фельдъегерской службы России по Приволжскому федеральному округу начаты работы по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО». Проект осуществляет ООО «Интэлс» – региональный представитель компании ЭОС в Поволжье.
Управление Государственной фельдъегерской службы России по Приволжскому федеральному округу является территорильным органом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (ГФС России), это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации.
На первом этапе проекта, с помощью СЭД «ДЕЛО», заказчик планирует организовать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, ведение электронного архива документов, а также отработать технологию перехода на электронный документооборот.
Основные работы по проекту (обследование, установка, обучение) были завершены в течение одной недели. Были настроены и установлены рабочие места пользователей. Сотрудники УГФС ПФО прошли индивидуальное обучение, вся регистрация документов переведена с журнального в электронный вид. Пользователи осваивают работу в новой системе. В ближайшее время ожидается установка МФУ и прикрепление к регистрационным карточкам электронных образов документов. В дальнейшем планируется расширение количества рабочих мест для всех участников документооборота.
Выбор заказчиком системы «ДЕЛО», как базовой для организации документооборота обусловлен надежностью и масштабируемостью решения, учетом всех норм российского законодательства в области документооборота, а также опытом ЭОС по внедрению системы в ГФС России.
Заказчик ожидает, что внедрение СЭД «ДЕЛО» позволит упорядочить документооборот, сократит время прохождения документов, обеспечит сотрудникам быстрый доступ к необходимой информации и в целом повысит эффективность деятельности УГФС по ПФО. В дальнейшем планируется увеличить количество рабочих мест системы и обеспечить доступ в СЭД всем специалистам, задействованным в процессах подготовки и рассмотрения документов.
СЭД «ДЕЛО»
Надежный электронный архив и защищенный документооборот с применением ЭП, интеграция с другими системами, соответствие нормативно-методическим и законодательным требованиям, а также требованиям информационной безопасности – все это отличает «Дело» от других систем. Удобная система «Дело», проверенная пользователями и временем, позволяет решать задачи по автоматизации работы с документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, позволяет плавно перейти к электронному документообороту с минимальными материальными и финансовыми затратами. СЭД позволяет оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать работу с документами.
СЭД «ДЕЛО» используют более 7 000 организаций, более 1 000 000 пользователей по всей России.