1. Главная
  2. Проекты
  3. Внедрение СЭД
  4. Городская Дума Тольятти внедряет СЭД «ДЕЛО»

Городская Дума Тольятти внедряет СЭД «ДЕЛО»

В Думе городского округа Тольятти с начала 2013 года запущена в эксплуатацию система электронного документооборота «ДЕЛО». Решение о внедрении СЭД было принято в конце 2012 года, тогда же было закуплено 25 рабочих мест, проведены необходимые настройки и обучение персонала отдела по делопроизводству аппарата Думы.

В прошедшем году мэр Тольятти обозначил актуальные ориентиры для муниципального управления городского округа – эффективность, прозрачность, прямой диалог с населением, а в итоге – создание «открытого муниципалитета». В рамках этого курса шло активное внедрение информационных технологий в деятельность чиновников мэрии, в том числе и расширение использования системы «ДЕЛО».

Первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» в мэрии Тольятти были внедрены еще в 2003 году, а в 2012 году руководство города дало новый толчок развитию системы – ориентировало сотрудников мэрии на мобильность, отказ от бумажного документооборота и построение единой СЭД с городскими учреждениями. Дума Тольятти, вторая «ветвь власти», также не осталась в стороне от происходящих процессов.

Выбор Думой СЭД «ДЕЛО» был не случайным. Опыт использования системы в мэрии, а также репутация продукта, являющегося многолетним лидером среди российских решений по автоматизации управленческой деятельности, стали решающими факторами.

К тому же практика внедрения СЭД «ДЕЛО» подтверждает, что наиболее рациональным является выбор единой платформы для автоматизации документооборота обеих «ветвей» власти – и исполнительно-распорядительных органов, и депутатских собраний. Это дает возможность в дальнейшем интегрировать СЭД различных структур и облегчить построение единого информационного пространства территории.

Дума Тольятти, выбирая продукт, имела возможность изучить опыт использования системы многими организациями города и области.

На данный момент рабочие места установлены во всех структурных подразделениях, что позволило обеспечить оперативный доступ специалистов городской Думы к документам и возможность совместной работы над ними. Решены следующие первоочередные задачи:

  • автоматизация регистрации всех групп документов;
  • обеспечение контроля исполнения документов и поручений в аппарате Думы;
  • сканирование документов с прикреплением электронных образов к регистрационным карточкам.

На следующем этапе предстоит организовать взаимодействие с СЭД мэрии, в том числе автоматическую регистрацию документов, поступающих по электронной почте, и отправку исходящих документов напрямую из программы. В планах – организация работы с проектами документов (нормативно-правовых актов и т.п.), в том числе согласование их средствами системы. В дальнейшем предполагается увеличение количества рабочих мест, внедрение ЭП, мобильных решений, переход к полностью электронному документообороту.

Напомним, что в России уже более 80 депутатских собраний различного уровня выбрали для автоматизации документооборота СЭД «ДЕЛО». Среди представительных органов городов пользователями системы являются Брянский, Норильский, Рубцовский (Алтайский край) горсоветы, также проекты реализованы в Волгоградской, Воронежской, Рязанской городских думах, в думах Владивостока, Вологды, Петропавловска-Камчатска, Тулы и других.

Работы по внедрению, настройке и сопровождению СЭД «ДЕЛО» в Думе городского округа Тольятти осуществляет ООО «Интэлс» – представитель компании-разработчика «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.

СЭД «ДЕЛО»

Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания.

Надежный электронный архив и защищенный документооборот с применением ЭП, интеграция с другими системами, соответствие нормативно-методическим и законодательным требованиям, а также требованиям информационной безопасности – все это отличает «Дело» от других систем. Удобная система «Дело», проверенная пользователями и временем, позволяет решать задачи по автоматизации работы с документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, позволяет плавно перейти к электронному документообороту с минимальными материальными и финансовыми затратами. СЭД позволяет оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать работу с документами.

СЭД «ДЕЛО» используют более 7 000 организаций, более 1 000 000 пользователей по всей России.


Нажмите для звонка
+7 495 128-50-00
Консультации по решениям